+7 967 375-57-85
Получайте чаевые по карте и обратную связь без посредников
®

Система tipboх помогает
зарабатывать больше,
улучшая качество
обслуживания в заведениях

Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер
Нажмите чтобы посмотреть как работает терминал

Чаевые картой
в одно касание

Система tipbox включает в себя
Специальный терминал + QR код
Удобный интерфейс для гостей
по приему обратной связи от гостей заведения и безналичной оплаты чаевых картой
Личные кабинеты для сотрудников и руководителя
2
4
Аналитика данных
1
3
®

Как оставить чаевые картой?

Гость выбирает сотрудника
Оценивает сервис
либо вы можете выбрать вместо него
Выбирает сумму чаевых
2
5
Чаевые отправляются сотруднику
1
4
Вы предлагаете гостю оценить качество обслуживания.
либо может оставить сразу чаевые
3
Ставит оценку
при нажатие "плохо" выходит список критериев и гость выбирает, что ему не понравилось
выбор возможен при помощи ползунка или ввода цифр
мгновенно начисляются на счет сотрудника
Интерфейс может быть изменен по вашим пожеланиям, например может быть добавлена оценка качества обслуживания и оценка готовки блюд.
Система tipbox позволяет

Формировать статистику о работе персонала для директоров и собственников бизнеса

Собирать непубличные отзывы от гостей заведения

Оплачивать чаевые безналичным расчетом (картой, часами, смартфоном)

®
Сферы применения tipbox
Зачем Вам tipbox?
Вы сможете дать честную оценку профессионализму ваших сотрудников
Поймете – кто в топе лучших, а кто, наоборот, ухудшает репутацию заведения и приносит минимум прибыли
Вы увидите, каков реальный уровень обслуживания в вашем заведении
По каким показателям – все хорошо, а по каким следует предпринять улучшения
Tipbox упрощает оперативное получение обратной связи от клиентов заведения
Приятный и интуитивно понятный интерфейс мотивирует гостя взаимодействовать с системой
Мотивационные инструменты
Благодаря статистике Вы сможете внедрять различные мотивационные программы для персонала и оценивать их эффективность
Зачем Вам tipbox
Вы сможете дать честную оценку профессионализму ваших сотрудников
Поймете – кто в топе лучших, а кто, наоборот, ухудшает репутацию заведения и приносит минимум прибыли
Вы увидите, каков реальный уровень обслуживания в вашем заведении
По каким показателям – все хорошо, а по каким следует предпринять улучшения
Tipbox упрощает оперативное получение обратной связи от клиентов заведения
Приятный и интуитивно понятный интерфейс мотивирует гостя взаимодействовать с системой
Мотивационные инструменты
Благодаря статистике Вы сможете внедрять различные мотивационные программы для персонала и оценивать их эффективность
Чаевые при безналичном расчете выше на 20 – 30% → Сотрудники зарабатывают больше → Вы экономите на заработной плате сотрудников → Снижаете издержки
Получаете обратную связь от клиентов → Понимаете, что можно улучшить → Повышаете сервис → Довольных клиентов становится больше → Ваша выручка растет
Видите эффективность и рейтинг каждого сотрудника → Эффективно проводите внутренний аудит персонала

Повышаете уровень доп. дохода сотрудников → Снижаете текучесть кадров
Законодательное соответствие и отчетность
При оплате чаевых картой через систему tipbox данная операция будет отвечать признакам дарения, установленных п. 1 ст. 572 ГК РФ,
а именно принципам безвозмездности и добровольности передачи (перечисления) клиентами денежных средств обслуживающему персоналу в виде чаевых.
Операция как дарение
Обложение налогом
Доходы в виде чаевых, перечисляемых клиентами напрямую через систему tipbox, освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц.
Данный довод также подтверждается письмом Минфина России от 29 мая 2018 года №03-04-05/36431
Прибыль
Расходы
Кадры
Задать вопрос в ватсап
Повышение прибыли
Снижение расходов
Управление кадрами
Как выглядит аналитика tipbox
Отчет по качеству обслуживания
по критериям плохо / хорошо / отлично
с детализацией отзывов
История действий по чаевым
сеть, заведение, обслуживающий персонал
Отчеты по деятельности каждого сотрудника
внутренние рейтинги сотрудников, анализ личной эффективности
Динамика визита гостей
по времени, по дням недели
Как выглядит аналитика tipbox
Отчет по качеству обслуживания
по критериям плохо / хорошо/ отлично, с детализацией отзывов
История действий по чаевым
сеть, заведение, обслуживающий персонал
Отчеты по деятельности каждого сотрудника
внутренние рейтинги сотрудников, анализ личной эффективности
Динамика визита гостей
по времени, по дням недели
Преимущества аналитики
Оперативный анализ данных
Контроль и управление персоналом
Честная обратная связь от клиентов
Получение прозрачной статистики от независимого источника
Выгрузка отчетов за любой период
Отчет по деятельности каждого сотрудника, динамика их эффективности.
Внутренний рейтинг каждого сотрудника
Тарифные планы системы tipbox
ЭКОНОМ
2 500
р / мес
с оборота по чаевым
Подключение и использование терминала для заведения БЕСПЛАТНО!

С оборота чаевых ежемесячно удерживается 1-ая накопленная сумма 2500₽
Срок действия: до 31.12.23 г.
При оплате за год - скидка 20%, за полгода - 10%.
Вы также можете приобрести систему tipbox: 45000 р + ежемес. комиссия 12% с оборота по чаевым.
Комиссия
8%
СТАНДАРТ
2 500
р / мес
с оборота по чаевым
Оплата вознаграждения с 1-го месяца
Срок действия: бессрочно
Комиссия
8%
БИЗНЕС
3 100
р / мес
с оборота по чаевым
6% - оплата комиссии, при обороте по чаевым более 10 000 ₽/мес.
Срок действия: до 31.12.23 г.
Комиссия
0%
0% комиссии при обороте по чаевым до 10 000 ₽/мес.
Оплата вознаграждения с 1-го месяца
Отзывы о tipbox
Наши клиенты
Установи tipbox за 1 день
®