• Бесплатная установка терминалов • Установка терминалов за 3 рабочих дня • Обучение персонала и руководителя
Почему мы появились?
БЕЗНАЛ СЪЕЛ ЧАЕВЫЕ
Массовый переход на безналичную оплату, как выяснилось, ударил по барменам и официантам: посетители стали реже оставлять чаевые в ресторанах.
НЕТ ПРОСТОГО СЕРВИСА ДЛЯ СБОРА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И ПОЛУЧЕНИЯ СТАТИСТИКИ
Большинство посетителей не предпочитают давать обратную связь, будь то, понравился им ресторан или нет, из-за неудобств заполнения анкет.
ВЫСОКАЯ ТЕКУЧКА КАДРОВ
Высокая текучка кадров, является негативным моментом для организации, поскольку цель кадровой политики – укрепление и рост кадрового потенциала, мотивация всех категорий сотрудников для достижения эффективной работы в долгосрочном периоде.
Что мы предлагаем?
УСТАНОВИТЬ СОВРЕМЕННОЕ УСТРОЙСТВО, КОТОРОЕ ПОЗВОЛЯЕТ:
Принимать чаевые через терминал типбокс по карте любым из существующих способов
Получать обратную связь от гостей заведения
Анализировать полученные данные при помощи наглядной статистики
1
2
3
Зачем tipbox® гостям?
Предоставляем возможность всем клиентам оставить чаевые картой
Чаевые при безналичном расчете в среднем выше на 20−30%
Возможность самостоятельного выбора гостем комфортной суммы чаевых
Приятный и интуитивно понятный интерфейс мотивирует на взаимодействие с tipbox
Оплата любым удобным способом
Прикладывание телефона / карты / смарт-часов, вставление карты
Зачем tipbox® гостям?
Предоставляем возможность всем клиентам оставить чаевые картой
Чаевые при безналичном расчете в среднем выше на 20−30%
Возможность самостоятельного выбора гостем комфортной суммы чаевых
Приятный и интуитивно понятный интерфейс мотивирует на взаимодействие с tipbox
Оплата любым удобным способом
Прикладывание телефона / карты / смарт-часов, вставление карты
Зачем tipbox® заведению?
Непубличные отзывы
Негативные отзывы в интернете отпугивают до 40% потенциальных клиентов. Tipbox® отправляет обратную связь только представителю компании.
Лояльность посетителей
Заведение с tipbox ® показывает заинтересованность в обратной связи и повышении качества сервиса.
Мотивация персонала
Чаевые при безналичном расчёте в среднем выше на 20%. Это мотивирует официантов повысить уровень обслуживания.
Наглядные отчёты
Отслеживайте результат каждого сотрудника. Это поможет улучшить уровень обслуживания.
Как работает tipbox?
Как работает tipbox?
Так выглядит статистика
• Индивидуальная настройка критериев отзывов под Ваше заведение
• Общая сумма чаевых
• Возможность скачать отчет в любое удобное время
Как разработчики, мы можем внедрить ваши пожелания